А кто что скажет про Идемитсу? Есть опыт использования?
Вид для печати
А кто что скажет про Идемитсу? Есть опыт использования?
Лей оригинал! оно даже выпускается специально 2х видов 5W30 и 0W20-для морозов! кстати твой идемитсу и производит масло для субару) вот инфа почитай http://www.subaru.ru/info/news_article?id=3000
http://goo.gl/m1KGOK - ваш КО
Хочу попробовать 5w30 subaru при следующей замене вместо motul eco nergi 5w30 просто давно хотел испытать оригинал,может кто что посоветует насчёт перехода? Машина форестер 2007г. атмо. европа.
оффтоп: можно мне забанить "неверных"?
Я хочу залить idemitsu 5w20 eco. Скажете что нибудь про него? Оно прикольного зеленого цвета))
Понимаешь, есть масса причин почему горит масло! В осоновном из за прокладки между рулём и сидением! Есть заводской ужор масла, второе рассказываю на личном опыте! Лил зик полусинтетику! Горело только так, перешёл на шел хеликс, ужор пропал! Субару все кушают масло! Если ты любишь ездить как!!! извините не люблю материться!!! После каждого светофора двойной выжим и постоянно на высоких оборотах, то тут нечего сказать! А если у тебя в добавок старый мотор! То вообще без коменэариев!!!
Я купил машину у бережливого человека, который ездил спокойно и менял масло каждые 8000! Уровень быль на пару милиметров ниже максимума! Пробег с последней замены 7000 был!
Хорошо можешь обьяснить какие моторы относятся к новому типу, и в какой из этих двух типов льётся то или иное масло?
Просто эти масла оба одной технологии! Оба с индексом SN! Моё мнение либо одно зимнее так так очень жидкое! Либо просто льётся в новые моторы с маленьким пробегом!
Тоесть ты считаешь что мобил 5в 50 это идеальное масло которое вообще не съедается? Значит неподходит оно тебе! А вообще я на одном из форумов читал про жор масла! В процессе эксплуатации автомобиля заливается масло с разной степенью вязкости! Обьясняю! Новый двигатель кормят "ДОПУСТИМ"" 5в20! после того, как двигатель начинает кушать его! Вязкость повышают до 30! Опять кушает льют 40 итд! Бошёл до 50 и продолжает жрать? Поздравляю двигатель пора в лучшем случае на капиталку! В худшем случае на помойку! ОПЫТ НЕ МОЙ! ПРИВОЖУ ЦИТАТУ С ДРУГОГО ФОРУМА!
Ну почему у меня не ело на оригинальном? А мотюль x-clean 5W30 кушает? Стоит мне спокойно передвигаться масло не ест! Пару раз обгонишь машину по трассе, обороты подкидывает до 7000 и уже уровень меньше!
Мне одного форума хватает, чтоб начитаться говен про масло.
Это масло меня полностью устраивает и подходит.
Может проблема непосредственно с твоим мотором, а не с маркой масла, маркой Субару и страной, в которой все происходит?Проверь ситуацию с предыдущим маслом при равных условиях?
Может быть и масло левое попалось! Да много причин!
Я до последнего верил, что 5W30 - это Зима, а 10W40 - это Лето... Т.к. на 10W40 мотор на прогреве стучал минуту, а на 5W30 - 3 секунды. =) Теперь мне все стало ясно, википедии верить нельзя :)
Хм, я вроде тоже ошибся чуток, но для справки
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
И заметь, ни слова про зиму и лето.
Хотя в последнем твоем посте ты и так понял ;)
Кстати вот инфа для тех, у кого сильно горит масло может поможет http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
подскажите какое масло лучше лить в двигатель EJ201 атмосфер, а то расход на ENEOS ,большой
Люди, подскажите, может быть вопрос совсем тупой... Но... У масла для двигателя есть срок годности? Например купил я литр на доливку и валяется он у меня не открытый. Условия хранения - багажник :)
На банке написано. С лета 2008го валяется не открытая литровая банка Shell. Вычитал на ней, Срок годности - 5 лет.
[IMG]http://i6.pixs.ru/storage/9/7/8/1JPG...9_10954978.jpg[/IMG]
[IMG]http://i6.pixs.ru/storage/9/8/9/2JPG...2_10954989.jpg[/IMG]
[IMG]http://i6.pixs.ru/storage/9/9/6/3JPG...5_10954996.jpg[/IMG]
Мотюль пишет тоже 5 лет..
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/0/0/0/4JPG_...0_10955000.jpg[/IMG]
[IMG]http://i6.pixs.ru/storage/0/1/0/5JPG...7_10955010.jpg[/IMG]
[IMG]http://i.pixs.ru/storage/0/1/8/6JPG_...4_10955018.jpg[/IMG]
Интересно получается! По инструкции оригинальное масло 0W20 заливается в двигатели EL15(в чиле перечисленых в инструкции)! НО не льются в двигатели с системой DOHC!!! Как быть, если у меня EL15 DOHC?!
лить 5w30 и моск не и..ть!
Доброго времени суток!
Что только не лил в своего форика, остановился на идемицу зепро 5/40, летом лью- полусинтентику зепро 5/30, очень доволен. До этого лил мотюл тоже нравился, но двигатель на нем работал шумновато и расход на пару литров был больше. При очередной замене знакомый в "просто мастере" посоветовал залить идемицу сказал что они и производят оригинальные масла для субару и вправду очень им доволен, всем советую.
На дроме (вроде, или на драйве, не помню уже) про мослдо субару и кто его производит все пережевали на 100 рядов. Да, иногда на банках Субару написано производитель Идемитсу.
Кто что слышал про такое масло MARLY.Вроде отзывы неплохие.
- - - Добавлено - - -
Cинтетическое моторное масло GOLD ULTRA 5W30 FORD
Описание
MARLY GOLD® ULTRA 5W30 — 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом, непосредственным впрыском, Фильтром Твердых Частиц — DPF (Diesel Particular Filter). Для двигателей требующих использования в них масла стандарта ACEA A5/B5 и WSS-M2C-913-C, сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0,07%-0,09%), серы (0,3%) — «Mid SAPS».
Преимущества
- улучшенная текучесть при низких температурах;
- отличные холодные пусковые характеристики;
- увеличение КПД двигателя и повышение экономии топлива;
- улучшенная тепловая стабильность, повышение чистоты двигателя;
- обладает высокими противоизносными, антикоррозионными свойствами.
Спецификации
FORD : WSS-M2C-913-C
ACEA : A5/B5
Применение
- для бензиновых четырехтактных много клапанных двигателей, двигателей с турбонаддувом
- современных пассажирских автомобилей с дизельным двигателем, с турбонаддувом или без него
- специально разработано для дизельных и бензиновых двигателей последнего поколения, с Фильтром Твердых Частиц — DPF (Diesel Particular Filter).
Упаковка:
1л/5л/бочка в 60/210 л
Характеристики:
Плотность @ 15°С ASTM D 4052 852 кг / м3 Вязкость @ 40°С ASTM D 445 52cSt Вязкость @ 100°С ASTM D 445 9.6 cSt Индекс вязкости D 2270 172 Общее щелочное число D 2096 8.5 g KOH/kg Сульфатная зольность D 874 0.8 %
Ну у нас некоторые льют его вроде, в связи с малочисленностью контингента льющих лиц, особо негативных отзывов об этом масле не слышал. Димка bell хвалит, от него же слышал, что в Красноярске появился официальный диллер этих масел, с вполне вменяемыми ценами.
Ну мож Димка сам придет - отпишет че умного...
Будем ждать Димку.500 км до замены осталось, хочу попробовать.Если к этому времени не объявится буду пробовать.После замены отпишусь.
про это конкретно - ниче не могу сказать, но четвертый год лью Black Gold Carat 10W40, все нормально, по сравнению с Мотюлем 8100 оно почти не естся и лучше держит давление при росте температуры
... канечно попробуйте, оно должно быть еще лучше чем полусинтетика
Лить мотюль 8100 5w40 и моск не и**ть. Для турбовых, посмотрите что льют в стишку которая у нас к примеру продаются в автографе. там явно рассчитано на высокие нагрузки. тема закрыта
aR_Con , что льют в Вашу стиху?
Понятия не имею, я же сказал, надо в магазе узнать что они там льют
http://gifsoup.com/view3/1290449/picard-facepalm-o.gif
а ты вкурсе, что у новой стихи, в которую льют аааабалденное (тут должен был быть запрещенный правительством РФ мат) масло, ужор этого самого масла около литра на 6тыс.км. Сами официалы говорят, при чем как в режиме обкатки, так и далее. И кстати, нифига они мотюль лют)))) раньше они вообще зеленый кастрюсь лили)
Мотюль:ROFL: в этом месте я очередной раз поржал! Но мобиле у меня ужор меньше в 3 раза, чем на мотыле))))))
тема не закрыта нифига
всей толпой переходим на марли блэк голд!