Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #61
    Скорее всего гур визжит. А с колёсами у меня тоже странности: как морозы наступили падает давление периодически в одном из четырёх колёс примерно до 1.6 атм. Проверил все на шиномонтажке - дыр нет. Нигде вроде не прижимаюсь колёсами, стоит машина преимущественно на ровных поверхностях.

  2. #62
    С вечера пятницы до сегодняшнегно обеда машина стояла на прогреве, когда пришел на стоянку из трубы свисала сосулька до земли, где упиралась в горку замерзшего конденсата. Ночью гудела по 15 мин через 2 часа, днем заводил сам с брелка через 3 часа.
    Посмотрел по компьютеру данные по расходу во время прогрева: за сутки (суббота) на прогрев ушло 4,3л бензина. За один 15минутный прогрев "съедается" 0,3-0,4л бенза. Посмотрел статистику за пятницу, за весь день на работе (9:00-18:00) при -30 прогревал только один раз в 13:30, т.е машина сильно остыла, плюс был включен климат - за один 15 мин прогрев "съедено" 0,5л.
    Так что теперь климат на ночь отключаю, при прогреве тепло от движки меньше забирает, а салон даже при отключеной печке (за бортом -30, в салоне -25) за 15 мин прогревается на 2-3 градуса.
    От такие дела.
    в душе субарувод

  3. #63
    Подсвистывать может ремень ГУРа/генератора по мере прогревания двигателя он сам нагревается и перестает свистеть, подвывать с подсвистыванием может насос ГУРа, это наблюдается даже на абсолютно новых машинах, как ни крути дексрон даже самый хороший при температуре по -30 густее довольно сильно, пока разогреется и станет обычной вязкости слышен посторонний шум.
    Колеса на морозе особенно безкамерные могут спускать через стык обода покрышки и обода диска, возможно диск слегка деформирован и из-за того что в мороз происходит сжатие материалов этого достаточно чтобы оно начало подтравливать.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #64
    Этой ночь тачка первый раз ночевала на улице, на улице было -32, салон остывал до -29, стоял прогрев через 2 часа по 10 минут, салон и вообще машина замерзла пипец (стойки деревянные, правое зеркало замерзло и не работает, надеюсь что оттает). И после этой ночи в салоне ужасно воняет бензином, запах несет из печки, от чего это так, откуда может идти вонь, что могло сломаться или перемерзнуть ????????

  5. #65
    Протянуть нужно все хомуты на топливной системе под капотом, это у Субар болячка такая, там хомуты плоские под винт без самозатяжки, поэтому в мороз если не были еще протянуты то в соединения трубка-шланг конкретно так сочится что может и лужу налить, недороботочка причем очень пожароопасная
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #66
    Цитата Сообщение от Walker
    Протянуть нужно все хомуты на топливной системе под капотом, это у Субар болячка такая, там хомуты плоские под винт без самозатяжки, поэтому в мороз если не были еще протянуты то в соединения трубка-шланг конкретно так сочится что может и лужу налить, недороботочка причем очень пожароопасная
    да на счет не доработки я не соглашусь!! просто у японцев не бывает таких морозов ,если они на легасях максимальную температуру сделали на 25 градусов и ети 25 гр. они брали с ахуен..м запасом так что машина просто не для сибирских марозов!!(Мое мнение) :)

  7. #67
    Всем привет! Импреза 1,5 МКПП, лью 92 + TBE, стоит прогрев через 2 часа 10 мин., завод нормальный, даже без релюхи, она у меня как то сама приучилась обороты нормальные сразу до 2 х тыщ. наберать и не глохнет. Вопрос вот в чём, ночью сбил сосульку (этакий столоктит от трубы до земли,) эт ещё ладно, конденсат мать....... А вот то, что у меня к 5 ти утра в выхлопной трубе осталось только отверстие в 1 см диаметром, а остальное всё льдом затянуло меня немного напрягло, оттуда реально капли воды вылетали !!! Если бы в 5 утра домой не возвращался, пипец блин, льдом бы затянуло и усё приехали.....Пршлось погазовать и растопить это дело. Это особенность моей машины 92+ ТБЕ или просто сам 92-ой был настолько плох ?! На всякий случай залил 95-й + ТБЕ.

  8. #68
    Цитата Сообщение от drobish
    после этой ночи в салоне ужасно воняет бензином, запах несет из печки, от чего это так, откуда может идти вонь, что могло сломаться или перемерзнуть ????????
    Такая же хрень, как ниже -20, так бенз откуда то сочится, все легкодоступные хомуты протянул, только не смотрел пока топливопроводы к форсункам на правой башке. Еще может уплотнительмым кольцам на форсунках пипец прийти :(

  9. #69
    Цитата Сообщение от Walker
    Подсвистывать может ремень ГУРа/генератора по мере прогревания двигателя он сам нагревается и перестает свистеть, подвывать с подсвистыванием может насос ГУРа, это наблюдается даже на абсолютно новых машинах, как ни крути дексрон даже самый хороший при температуре по -30 густее довольно сильно, пока разогреется и станет обычной вязкости слышен посторонний шум.
    это как я понимаю не опасно? и что ничего не сделаешь? может декстрон в гуре сменить .... можно канечно уши заткнуть, ато этот звук как серпом по этим самым...

    КАПЕЦ! ездил вчера ночью в аэропорт, выехал из города нормально, ехал потихоньку 80-100 км/ч но на пол пути начал замечать изменения - гидравлическое сцепление, ГУР и тормоза стали замерзать и тяжелеть, пока дополз до порта сцепление с тормозом еле продавливалось, руль стал тяжелым, потом постоял там минут 10 не глуша машину и все вернулось в норму, обратно - та же история
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #70
    Цитата Сообщение от Валерич
    Пршлось погазовать и растопить это дело. Это особенность моей машины 92+ ТБЕ или просто сам 92-ой был настолько плох ?! На всякий случай залил 95-й + ТБЕ.
    это действительно особенность, только природная - труба холодная, выхлоп горячий, как результат - конденсат. На стоянку лучше ставить таким образом, чтобы морда машины была чуть выше, тогда конденсат лучше стекает. А вот 95 зря в такую морозяку залил, воспламеняется он всяко хуже 92, так что будь осторожен...

    Сегодня по дороге на работу выяснил, что мой форик температуру ниже -29 отображать не хочет :( На улице было всяко холодней, а он знай себе -29 высвечивает...

    P.S. Серёга, переименуй тему в "Мороз vs Subaru" или "Как мы и наши Subaru переживаем холода" или еще как-нить, а то "сегодня" которое в заголовке темы уже прошло давно ;) а тема полезная, пусть развивается, обрастает информацией и опытом побед над морозом.
    в душе субарувод

  11. #71
    И так:
    Прогрев 2/10.
    С утра пятницы по сегодняшний день.
    За три дня бенза на прогреве скушал-10 л приблизительно!
    Вчера за выходные к вечеру поездил, салон поскрипывает.
    Вот сегодня да, как только тронулся и уже по дороге... как будто за жопу кто-то держал и заморожено все как-то было "медленно".
    Снова стал свистеть ремень, думая опять же на кондере! (когда пригнали-он так же свистел, но я его орасил из чудо балончика и все ок!) Сейчас же снова, в салоне конечно не слышно, но рядом с машиной ощущуается.
    Конденсат еще из окна на стоянке заметил(думаю. опа, а это что за пятнышко), вчера пока снег очищал-он аж булькал!
    Воот, а в остальном вроде нет нареканий, впринципе , как у всех почти одно и тоже!

    А, вот что! Прогрев стоит 2/10 (примерно каждые 2 часа от 09.15), но когда глушу машину (время на часах 9.20-9.25)... не успел я еще ключ достать, а он ее снова заводит! Это что за непорядок!??? Или в сервис, гдн сигналку устанавливали ехать?

  12. #72
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    прогрев каждые 3 часа по 10 минут, пока все хорошо.
    все хочу посмотреть конденсата сколько образовывается, но ставлю машину попой к забору и как то утром все время забываю глянуть (пока от снега обметешь уже так задубеешь).

    Вот хотел ещё спросить как бы научить градусник показывать температуру больше -25, а то скоро неделя уже наверно будет как он -25 показывает :)

  13. #73
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от drobish
    после этой ночи в салоне ужасно воняет бензином, запах несет из печки, от чего это так, откуда может идти вонь, что могло сломаться или перемерзнуть ????????
    Такая же хрень, как ниже -20, так бенз откуда то сочится, все легкодоступные хомуты протянул, только не смотрел пока топливопроводы к форсункам на правой башке. Еще может уплотнительмым кольцам на форсунках пипец прийти :(
    Я в субботу нашел откуда течет бензин. У меня начинает вонять из печки при -12-14. Бежит из под хомутов, если смотреть на авто. то справа, там такая металлическая трубочка бензопровода, на ней с одной стороны хомут и резиновая трубка подсоеденена и с другой также... бежит бенз из под обойх хомутов...
    Походу трубки дубеют, а те хомуты что стоят, пружинного типа слишком слабые

    Песец, не на одном авто такого не было!!! Вот отстой а...

  14. #74

  15. #75
    Цитата Сообщение от Chess
    да на счет не доработки я не соглашусь!! просто у японцев не бывает таких морозов ,если они на легасях максимальную температуру сделали на 25 градусов и ети 25 гр. они брали с ахуен..м запасом так что машина просто не для сибирских марозов!!(Мое мнение) :)
    Ну во-первых бензин начинает сочиться из патрубков далеко не в минус 25, а ещё до минус 20 градусов. И во-вторых у остаьных японских марок я такого косяка (причем довольно серьезного - когда лужа бензина на блоке и головке блока) на других марках я не встречал никогда. И в-третьих Субару делает машины не для Японии только где нет температур ниже 25 градусов, а для всей Европы и других стран в том числе и России где температуры бывают далеко за минус 25 градусов, и на евроаналогах хомуты точно такие же стоят как и на машинах для внутреннего рынка Японии. Так что явная недороботка - в иструкции к авто явно не написано: "Не эксплуатировать при температурах ниже минус 25 градусов и следить за хомутами" Вот может их переодически протягвать и нужно по регаменту, но на других машинах этого же нет. Косяки есть у всех в том числе и у Субару
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43