Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #151
    Alexsei а сколько гидроник стоит с установкой и без?

  2. #152
    Зачем вообще печку во время ночного/утреннего прогрева включать, только тепло от движки забирает. К машине приходишь, двиг уже горячий, вот теперь включаем печку, даже рециркуляцию можно на забор воздуха изнутри поставить, пока снег сметаешь, салон уже более менее прогревается, так что можно вполне комфортно себя чуствовать в зимней одежде.
    в душе субарувод

  3. #153
    42000 руб вместе с устоновкой, устоновка вро около 7000 руб, на я ставил 5 килловат а он дорогой...

  4. #154
    Цитата Сообщение от Alexsei
    42000 руб вместе с устоновкой, устоновка вро около 7000 руб, на я ставил 5 килловат а он дорогой...
    Вебасто стоит 27.000
    Раскажи что такое гидроник? и в чем его плюсы по сравнению с вебасто?

  5. #155
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Цитата Сообщение от Alexsei
    42000 руб вместе с устоновкой, устоновка вро около 7000 руб, на я ставил 5 килловат а он дорогой...
    Вебасто стоит 27.000
    Раскажи что такое гидроник? и в чем его плюсы по сравнению с вебасто?
    это ибешпехер, та же хрень, принципиальных различий в принцыпах работы нет. ценник у него, по крайней мере раньше, был дешевле вебасты

  6. #156
    Вчера отец приезжал, у них позавчера ночью -45 было, и ниче, народ ездит

  7. #157
    Прикупил себе масла в каропку Castrol Transmax Z...
    Завтра поменяю, позырим... >:o

  8. #158
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Прикупил себе масла в каропку Castrol Transmax Z...
    Завтра поменяю, позырим... >:o
    .

    Рисковый ты чувак ... заливать GL-4 в АКПП которой положено Dexron-II :) Можно пожелать только удачи...

  9. #159
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Прикупил себе масла в каропку Castrol Transmax Z...
    Завтра поменяю, позырим... >:o
    штуку ты конечно классную купил, чистая синтетика до -60 и все такое, но к дексрону который субовским АКПП показан она никакого отношения не имеет, в механику ее конечно можно лить (причем суба всетаки GL-5 рекомендует), а вот в субовский автомат тока на свой страх и риск... и если всетаки рискнешь, то на сайте производителя вот что написано:
    Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
    в душе субарувод

  10. #160
    Ставлю на прогрев по движке -10 по 15 минут (Томагавк9010) в -30-32 даводилась через 3:15 - 3:30 часа... Советую всем у кого стоит 10 минут переставить на 15 минут работы двигателя потому что за 10 минут не машина толком не нагревается и не успевает зарядиться аккумулятор то что он потратил на запуск двигателя. При температуре за бортом -23-25 заводится каждые 4:30-5:00 часов. Пуск всегда увереный и с 1-го раза!!! не советую ставить на прогрев по движке на -20 ибо масло в движке остывает гораздо дольше чем в коробке (если только не залить 100% синтетика) и при 2-ой 3-ей попытке авто может не завестись, тупо не сможет провернуть стартер. Кстати импульс на стартер перепрограмировал на 3 секунды (такое можно делать только тогда, когда контроль работы двигателя осуществляется по тахометру!!!) Бензином не пахнет, ремешок ГУРа или ГЕНЕРАТОРА свистит если только заводить ОЧЕНЬ СИЛЬНО замерзший авто, но зато гудит выжимной и подшипники генератора... сцуки... движка хоть не стучит и это ОООЧЕНЬ радует :)
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  11. #161
    FragMEHT У тебя датчик температуры ДВС где установлен? У меня на впускном коллекторе.

    Мля седня точно ЖАРА... оставил седня машину вообще без прогрева.
    Выстыла седня до -15°С движка и завелась с первого :)
    Самое что интересное когда на улице было -35°С заводилась уже плохо при темп. движка начиная с 0°С... хм... навесное вымерзает?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #162
    Цитата Сообщение от MrRip
    Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
    ага... и следует список допусков, среди которых ни Dexron'а 2 и 3го ни Mecron... :)

  13. #163
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Ставлю на прогрев по движке -10 по 15 минут (Томагавк9010) в -30-32 даводилась через 3:15 - 3:30 часа... Советую всем у кого стоит 10 минут переставить на 15 минут работы двигателя потому что за 10 минут не машина толком не нагревается и не успевает зарядиться аккумулятор то что он потратил на запуск двигателя. При температуре за бортом -23-25 заводится каждые 4:30-5:00 часов. Пуск всегда увереный и с 1-го раза!!!
    У меяня стоит по температуре -5 с интервалом 10 мин. В -30 заводится каждые 2,20-2,30 (после поездки через 3,0 часа) Смысл выхолаживать двигатель до -10? Бензина ты точно не съэкономишь ;)

    p.s. была бы возможность я бы на +5 поставил

  14. #164
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Ставлю на прогрев по движке -10 по 15 минут (Томагавк9010) в -30-32 даводилась через 3:15 - 3:30 часа... Советую всем у кого стоит 10 минут переставить на 15 минут работы двигателя потому что за 10 минут не машина толком не нагревается
    у меня по 10 минут стоит серез 2 часа, за это время в -28-30 движок остывает до -5-7 градусов, после того как запихал картон перед радиатором - до -2-4 градусов, и 10 мин хватает, чтобы температура до рабочей поднялсь, чуть ниже середины шкалы, если печку включеной не оставлять, что мне кажется бесполезное над ней издевательство, ибо при прогретом движке салон прогревается очень быстро

    а седня ништяк, африка млин, с потяплением Вас друзья :yes!:
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #165
    ну ништяк. в -30 ездил, а сегодня без подогрева не завел. вот же как бывает. всю жёппу отморозил пока до остановки дошел

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43