Страница 7 из 15 ПерваяПервая 1234567891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #91
    http://weather.yandex.ru/ вот сдесь например!!!

  2. #92
    Про запах бензина: вчера у себя тоже обнаружил, но только когда под капот залез - хотел картонку подпихнуть, чтоб меньше выдувало, но подпихнуть не удалось, очень плотно везде поролоном подперто, который при попытке отодвигания просто отламывается кусками, в итоге картонку не запихал, но засунув голову под капот учуял что воняет бензом, визуально источник не нашел, сегодня целенаправленно посмотрю на хомуты....

    а про сосульки - 17 часов простоя со вчерашнего дня до сегодняшнего утра (6 прогревов по 15мин) дали сосульку которая до земли где-то 3см не доставала....
    в душе субарувод

  3. #93
    Ну и я что ли отпишусь.
    СтоИт вебасто + оптима.
    За 30 минут до выхода "звоню" в машину, запускаю предпусковой прогрев. Выхожу, сажусь, завожу двигатель (выжав сцепление). 5-6 оборотов - и беспроблемный запуск. По приборам температура ОЖ при пуске в районе +24+28 (в зависимости от мороза). Двигатель сразу выходит на "холостые". После того как отпускаю (плавно) сцепление обороты повышаются до прогревочных (на минуту-две). Бензином не пахнет (пока).
    Потребляет приблуда (по паспорту) примерно 0,2-0,3 литра на 30-минутный цикл (хоть сутки стояля, хоть неделю - ***)
    Минимальная температура пуска (пока) -36-38 (40 км от города).
    Никакие сомнения "заведется/незаведется" в голову пока не приходят.
    Косяки:
    1. Несколько минут после запуска воет что-то (похоже на ГУР).
    2. После двух дней стояния, запросто может отказать GSM-модуль (абонент временно не доступен ). Приходится спускаться и жать кнопку вручную (потом идти домой допивать чай :) ). Проходит после прогрева. У кого стоИт такой модуль для управления "хитрушками" - не вздумайте в мороз активировать защиту (потом хрен снимите).
    3. После "прохвата" по трассе тормоза работают дискретно (вкл/выкл). Ни о каком дозировании усилия речи не идет (в городе быстро проходит). Сцепление в городе работает нормально, а после трассы - ооочень медленно (что вниз, что вверх).
    Пока вроде все.

    ps слышал тут как-то, что каждый холодный пуск по нагрузке на двигатель равносилен пробегу 300-500 км (не знаю насколько это соответсвует действительности). Посчитал сколько народ пользует прогрев...думаю вебасто стоит своих денег (и даже окупается за пару сезонов).
    Почти женский автомобиль

  4. #94
    Цитата Сообщение от ramazek
    Ну и я что ли отпишусь.
    слышал тут как-то, что каждый холодный пуск по нагрузке на двигатель равносилен пробегу 300-500 км (не знаю насколько это соответсвует действительности). Посчитал сколько народ пользует прогрев...думаю вебасто стоит своих денег (и даже окупается за пару сезонов).
    Везде раньше писали что 100 км

  5. #95
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от ramazek
    Ну и я что ли отпишусь.
    слышал тут как-то, что каждый холодный пуск по нагрузке на двигатель равносилен пробегу 300-500 км (не знаю насколько это соответсвует действительности). Посчитал сколько народ пользует прогрев...думаю вебасто стоит своих денег (и даже окупается за пару сезонов).
    Везде раньше писали что 100 км
    может мне перейти на такой вид обкатки? Дешево сердито и главное быстро, чик чик за неделю тыш 5 намотаешь :)
    С уважением Сергей.

  6. #96
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    может мне перейти на такой вид обкатки? Дешево сердито и главное быстро, чик чик за неделю тыш 5 намотаешь :)
    Ага, а после такой укатки снова в клуб 500 на пол года :)

  7. #97
    Цитата Сообщение от Lewd
    Везде раньше писали что 100 км
    Ты мне карты не путай. Мне приблуду окупать .
    Почти женский автомобиль

  8. #98
    Вобщем у меня вот какая делемма!
    Машина все эти дни простояла на стоянке и не разу ее не заводил! Пользовался автобусом :)! А вот завтра к вечеру кровь из носа понадобилась машина!
    И теперь стоит выбор между двумя из зол:
    1) прийти завтра и просто так завести и наплювать что двигателю будет не сладко!
    2) машину на галстук, наплювать на то, что у меня автомат и на то, что там масло замерзло как не знамо что, и оттащить в теплый гараж, отогреть и завести,гараж на расстоянии 1-1.5км от стоянки!

    Что скажите? что лучше?

  9. #99
    2

    а лучше на эвакуаторе в теплый гаражик

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  10. #100
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Вобщем у меня вот какая делемма!
    Машина все эти дни простояла на стоянке и не разу ее не заводил! Пользовался автобусом :)! А вот завтра к вечеру кровь из носа понадобилась машина!
    И теперь стоит выбор между двумя из зол:
    1) прийти завтра и просто так завести и наплювать что двигателю будет не сладко!
    2) машину на галстук, наплювать на то, что у меня автомат и на то, что там масло замерзло как не знамо что, и оттащить в теплый гараж, отогреть и завести,гараж на расстоянии 1-1.5км от стоянки!

    Что скажите? что лучше?
    Вчера знакомый замороженную машину укутал со всех сторон, и включил под низ 2 обогревателя, через 2 часа, уже около 12 ночи запустилась с первого раза!

  11. #101
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    а лучше на эвакуаторе в теплый гаражик
    Отдавать 600р. за эвакуатор за 600м. для меня это перебор! :(
    а если завтра будет около -20?
    то может все таки лучше завести настоянке? :)

  12. #102
    Цитата Сообщение от Lewd
    Вчера знакомый замороженную машину укутал со всех сторон, и включил под низ 2 обогревателя, через 2 часа, уже около 12 ночи запустилась с первого раза!
    я тоже думал так сделать но до ближайшей розетки в будке стоянщиков метров 300 где бы такой удленительвзять :)
    а если катить то где 300 там и 600

  13. #103
    Вот, кстати, тоже интересная приблуда. Много про нее слышал раньше, но ни разу вживую не видел. Интересно, в Красноярске такое ставят?
    http://www.volt.tomsk.ru/st/index.ht...=1&num=12&rd=1
    Почти женский автомобиль

  14. #104
    Не знаю чё каво, но меня больше беспокоит не запуск двигателя в минус 30, а то что в -30 после запуска двигателя ехать нужно, вся подвеска, резинки, все подшипники это же всё замороженное нах Двигатель то если постоянно на прогреве заводить то он более или менее теплый и потом нагревается когда на рабочий режим выходит, а вот всё остальное оно как было мерзлое так и есть, и на ходу элементы подвески и всё остальное не очень то нагревается, а на оборот
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #105
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    я тоже думал так сделать но до ближайшей розетки в будке стоянщиков метров 300 где бы такой удленительвзять :)
    а если катить то где 300 там и 600
    Ну тогда если так жалко драть машину на холодную и до розеток далеко, то выход один - привезти с собой мобильный бензогенератор и включить обогреватели от него
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая 1234567891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43