Страница 8 из 15 ПерваяПервая 123456789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #106
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Вобщем у меня вот какая делемма!
    Машина все эти дни простояла на стоянке и не разу ее не заводил! Пользовался автобусом :)! А вот завтра к вечеру кровь из носа понадобилась машина!
    я в позапрошлом году на новогодние праздники также сивика заморозил в сосульку, только тогда до -40 было... сначала он у меня на прогреве молотил, а потом в один прекрасный момент конденсат в колене перед банкой глушителя скопился в таком объеме, что труба перемерзла и кирдык - утром хладный хондотруп. в таком состоянии он у меня стоял пока не потеплело до -18. Потом действуем по следующей схеме: поддомкрачиваем любое переднее колесо (с какой стороны удобнее или места больше на стоянке), берем паяльную лампу заправленную АИ-80, раскочегариваем ее до рабочего состояния и с поддомкраченной стороны ставим и фиксируем с помощью подручных средств таким образом, чтобы огонь шпарил в землю аккурат под картером. Как только на капоте снег начнет таять, обычно это минут 15-20 по времени, знач пора заводить... при условии живого аккума (а мне пришлось "прикурку" стоянщиков использовать) - имеем легкий и непринужденный пуск двигателя.
    Если все эти операции проводить в трезвом виде, то ничего страшного и пожароопасного нет... Минимум затрат по времени и деньгам.

    P.S.позавчера у парня возле подъезда Импреза замерзла, мы ее по двору допихали до парящего люка водотеплоснабжения, на которых обычно собаки греются, крышку в сторону, машину мордой над люком - принимать паровые ванны, дальше я не участвовал, но скорей всего отогрелся и уехал себе спокойно...
    в душе субарувод

  2. #107
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    я тоже думал так сделать но до ближайшей розетки в будке стоянщиков метров 300 где бы такой удленительвзять :)
    а если катить то где 300 там и 600
    Ну тогда если так жалко драть машину на холодную и до розеток далеко, то выход один - привезти с собой мобильный бензогенератор и включить обогреватели от него
    ты бы мне лучше сказал что вреднее холодный пуск в такую погоду или езда на галстуки в такую погоду! :)

  3. #108
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    ты бы мне лучше сказал что вреднее холодный пуск в такую погоду или езда на галстуки в такую погоду! :)
    Холодный пуск - вреден для двигателя
    Езда на галстуке - для трансмиссии.
    Вообще не вижу особого смысла парится, что одно, что другое не особо навредят, при условии, что в поддоне не салидол и антифриз в порядке

  4. #109
    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Этьен
    Bell, cвист в ГУРе легко диагностируется. Слегка поверните руль, если звук изменится, то это ГУР.
    Руль поворачиваю, обороты подпрыгивают, звук становится громче ... но он также тановится громче просто при нажатии на газ, так что х/з.
    Может свистеть ролик-натяжитель (или как он там называется) кондера. У меня во всяком случае так, симптомы очень похожие.

  5. #110
    Я тоже отчитаюсь :)
    Грею сам :( (3-4 часа пока не прогреется, стрелка до средних делений)... до сегодня, сейчас как раз новую сигналку ставят... шерхану пришел крындец...
    Никакого запаха бензина, вообще никаких сосулек (даже как то обидно)... на прогреве только слышно как лед внутри трескается :), ГУР не свистит (2 года назад поменял жижу после первых -40°С). Только подшипник на генераторе свистит...
    Один раз не прогрел, тыркался, посадил акуммулятор... плюнул... собрался ужо вызывать эвакуатор... решил снять клапан ХХ, снял, почистил, смазал, поставил... тырк ключом... и псе завелась родная.
    Зубару однако
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #111
    Народ! Кто слышал когда тепло то будет? а то наши синоптики ошибаются один раз но каждый день :)

  7. #112
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Народ! Кто слышал когда тепло то будет? а то наши синоптики ошибаются один раз но каждый день :)
    о да хз синоптики на угад стриляют
    http://www.gismeteo.ru/towns/29574.htm
    http://weather.yandex.ru/
    http://weather.mail.ru/?days=3&city=1160
    и тд Кому верить брать средние или как? >:o

  8. #113
    Мне кажется что здесь более реально "http://rp5.ru/town.php?id=4475".

  9. #114
    Может и так кто его знает вобщем псц а не сибирь!!! Сцуко жжот!! :)

  10. #115
    Купил волшебный аэрозольчик для ремней. Как там написано - всю поверхность ремня...
    Итог:
    Всего лишь один "пробный" пшик на ремень кондера и все никакого свиста нет!
    Бензином под капотом не пахнет.
    Гур работает так же, как и в теплую погоду.
    Прогрев, как и прежде через 2 часа.

  11. #116
    Цитата Сообщение от Arthur
    Купил волшебный аэрозольчик для ремней. Как там написано - всю поверхность ремня...
    а можно подробнее - что за волжебство и где его покупал?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #117
    Цитата Сообщение от Arthur
    Купил волшебный аэрозольчик для ремней. Как там написано - всю поверхность ремня...
    Итог:
    Всего лишь один "пробный" пшик на ремень кондера и все никакого свиста нет!
    Ни один производитель ремней категорически не рекомендует использовать всякие "волшебные аэрозоли", "чудо пшики" и т.п. на своей продукции. Качественный ремень в нормальном рабочем режиме свистететь не будет при соотвествующей требованиям натяжке и исправных шкивах и роликах. Понятное дело что первоначально в первые секунды ремень потерявший частично свою эластичность из-за низкой температуры и например, иния на роликах, может взвизгнуть или свистеть, но если он и потому продолжает это делать нужно смотреть его натяжку и поверхность ремня соотвественно, возможно он требует замены.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #118
    Американское средство. Купил в Святославе.
    Разумеется что нет смысла использовать его на новых ремнях!
    Мой ремень на кондере посвистывал, еще когда с владика машина пришла. Мне знакомые пшикнули раз, но, как я узнал их средство не совсем для того предназначено.
    При морозах он и засвистел.

    Средство мое, стоит 115р.

    Walker: Ремень можно купить новый, можно еще немного поэксплуатировать этот (он немного может ссохся уже)! Вот в морозы мне абсолютно не хочеться его менять! А чтоб не свистел можно и средством воспользоваться.
    Средство предотвращает проскальзывание, свист.. что-то там еще.
    Балончик лежит в машине, потом возьму домой и напишу полную анотацию.
    Если кому нужно, то могу дать попользоваться на встрече, мне его в таком количестве определенно за глаза! :)

  14. #119
    проще добавить к 115 рублям ещё столько же и купить хороший новый ремень и не шлифовать поверхность роликов старым задубеневшим ремнем
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #120

Страница 8 из 15 ПерваяПервая 123456789101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43