ты бы мне лучше сказал что вреднее холодный пуск в такую погоду или езда на галстуки в такую погоду! :)Сообщение от Walker
я в позапрошлом году на новогодние праздники также сивика заморозил в сосульку, только тогда до -40 было... сначала он у меня на прогреве молотил, а потом в один прекрасный момент конденсат в колене перед банкой глушителя скопился в таком объеме, что труба перемерзла и кирдык - утром хладный хондотруп. в таком состоянии он у меня стоял пока не потеплело до -18. Потом действуем по следующей схеме: поддомкрачиваем любое переднее колесо (с какой стороны удобнее или места больше на стоянке), берем паяльную лампу заправленную АИ-80, раскочегариваем ее до рабочего состояния и с поддомкраченной стороны ставим и фиксируем с помощью подручных средств таким образом, чтобы огонь шпарил в землю аккурат под картером. Как только на капоте снег начнет таять, обычно это минут 15-20 по времени, знач пора заводить... при условии живого аккума (а мне пришлось "прикурку" стоянщиков использовать) - имеем легкий и непринужденный пуск двигателя.Сообщение от ExTRemaL
Если все эти операции проводить в трезвом виде, то ничего страшного и пожароопасного нет... Минимум затрат по времени и деньгам.
P.S.позавчера у парня возле подъезда Импреза замерзла, мы ее по двору допихали до парящего люка водотеплоснабжения, на которых обычно собаки греются, крышку в сторону, машину мордой над люком - принимать паровые ванны, дальше я не участвовал, но скорей всего отогрелся и уехал себе спокойно...
в душе субарувод
ты бы мне лучше сказал что вреднее холодный пуск в такую погоду или езда на галстуки в такую погоду! :)Сообщение от Walker
Холодный пуск - вреден для двигателяСообщение от ExTRemaL
Езда на галстуке - для трансмиссии.
Вообще не вижу особого смысла парится, что одно, что другое не особо навредят, при условии, что в поддоне не салидол и антифриз в порядке
Может свистеть ролик-натяжитель (или как он там называется) кондера. У меня во всяком случае так, симптомы очень похожие.Сообщение от bell
Я тоже отчитаюсь :)
Грею сам :( (3-4 часа пока не прогреется, стрелка до средних делений)... до сегодня, сейчас как раз новую сигналку ставят... шерхану пришел крындец...
Никакого запаха бензина, вообще никаких сосулек (даже как то обидно)... на прогреве только слышно как лед внутри трескается :), ГУР не свистит (2 года назад поменял жижу после первых -40°С). Только подшипник на генераторе свистит...
Один раз не прогрел, тыркался, посадил акуммулятор... плюнул... собрался ужо вызывать эвакуатор... решил снять клапан ХХ, снял, почистил, смазал, поставил... тырк ключом... и псе завелась родная.
Зубару однако
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Народ! Кто слышал когда тепло то будет? а то наши синоптики ошибаются один раз но каждый день :)
о да хз синоптики на угад стриляютСообщение от ExTRemaL
http://www.gismeteo.ru/towns/29574.htm
http://weather.yandex.ru/
http://weather.mail.ru/?days=3&city=1160
и тд Кому верить брать средние или как? >:o
Мне кажется что здесь более реально "http://rp5.ru/town.php?id=4475".
Может и так кто его знает вобщем псц а не сибирь!!! Сцуко жжот!! :)
Купил волшебный аэрозольчик для ремней. Как там написано - всю поверхность ремня...
Итог:
Всего лишь один "пробный" пшик на ремень кондера и все никакого свиста нет!
Бензином под капотом не пахнет.
Гур работает так же, как и в теплую погоду.
Прогрев, как и прежде через 2 часа.
O
а можно подробнее - что за волжебство и где его покупал?Сообщение от Arthur
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ни один производитель ремней категорически не рекомендует использовать всякие "волшебные аэрозоли", "чудо пшики" и т.п. на своей продукции. Качественный ремень в нормальном рабочем режиме свистететь не будет при соотвествующей требованиям натяжке и исправных шкивах и роликах. Понятное дело что первоначально в первые секунды ремень потерявший частично свою эластичность из-за низкой температуры и например, иния на роликах, может взвизгнуть или свистеть, но если он и потому продолжает это делать нужно смотреть его натяжку и поверхность ремня соотвественно, возможно он требует замены.Сообщение от Arthur
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Американское средство. Купил в Святославе.
Разумеется что нет смысла использовать его на новых ремнях!
Мой ремень на кондере посвистывал, еще когда с владика машина пришла. Мне знакомые пшикнули раз, но, как я узнал их средство не совсем для того предназначено.
При морозах он и засвистел.
Средство мое, стоит 115р.
Walker: Ремень можно купить новый, можно еще немного поэксплуатировать этот (он немного может ссохся уже)! Вот в морозы мне абсолютно не хочеться его менять! А чтоб не свистел можно и средством воспользоваться.
Средство предотвращает проскальзывание, свист.. что-то там еще.
Балончик лежит в машине, потом возьму домой и напишу полную анотацию.
Если кому нужно, то могу дать попользоваться на встрече, мне его в таком количестве определенно за глаза! :)
O
проще добавить к 115 рублям ещё столько же и купить хороший новый ремень и не шлифовать поверхность роликов старым задубеневшим ремнем
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.