Страница 6 из 15 ПерваяПервая 12345678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #76
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    Я в субботу нашел откуда течет бензин. У меня начинает вонять из печки при -12-14. Бежит из под хомутов, если смотреть на авто. то справа, там такая металлическая трубочка бензопровода, на ней с одной стороны хомут и резиновая трубка подсоеденена и с другой также... бежит бенз из под обойх хомутов...
    Походу трубки дубеют, а те хомуты что стоят, пружинного типа слишком слабые

    Песец, не на одном авто такого не было!!! Вот отстой а...
    Там я уже давно протянул, все равно воняет. Кстати после этой темы, фильтр салонный можно выкинуть :(
    Кстати, хомуты уже стояли на болтах, а не сомозатягивающиеся

  2. #77
    Цитата Сообщение от bell
    это как я понимаю не опасно? и что ничего не сделаешь? может декстрон в гуре сменить .... можно канечно уши заткнуть, ато этот звук как серпом по этим самым...

    КАПЕЦ! ездил вчера ночью в аэропорт, выехал из города нормально, ехал потихоньку 80-100 км/ч но на пол пути начал замечать изменения - гидравлическое сцепление, ГУР и тормоза стали замерзать и тяжелеть, пока дополз до порта сцепление с тормозом еле продавливалось, руль стал тяжелым, потом постоял там минут 10 не глуша машину и все вернулось в норму, обратно - та же история
    Опасного ничего нет, возможно уже ремешки задубеневшие, хотя у меня и новый на сильном морозе при нагрузке (ГУР то подмороженый) пискнет сразу и перестает. Так и на другх машинах было всегда. И замена жидкости в ГУРе не поможет в - 30 любая потеряет текучесть первоначальную, новые машины с новыми насосами и свежими жидкостями подвывают также - законы физики не изменишь никак.
    А чтоб не промерзало нужно радиатор то катонкой на трассе прикрывать, в Крузерах европейцах не зря ведь шторку вытяжную перед радиатором ставят на некоторых комплектациях, потому как в сильный мороз встречный ледянной поток воздуха будет способствовать выдудь всё темпло из под капота.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #78
    Кроме хронических проблем с ГУРом, выявилась ещё одна: негерметичность шлангов топливной системы. Такое только на ТАЗах встречается! И не надо такую неисправность списывать на морозы. На Тойотах и Ниссанах ничего не течёт и не воняет.
    Косяк с дверями у меня тоже присутствует.

    Bell, cвист в ГУРе легко диагностируется. Слегка поверните руль, если звук изменится, то это ГУР.

  4. #79
    Цитата Сообщение от Этьен
    Bell, cвист в ГУРе легко диагностируется. Слегка поверните руль, если звук изменится, то это ГУР.
    Руль поворачиваю, обороты подпрыгивают, звук становится громче ... но он также тановится громче просто при нажатии на газ, так что х/з.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #80
    Блин где обещанные 18 градусов?
    Синоптиги *** >:o

  6. #81
    песдессссссссссс саипали эти синоптиги средний мой расход 19 литров, львиная доля прогревы
    С уважением Сергей.

  7. #82
    Какие там 18-19 градусов, сегодня по радио слышал днем 35-37, ночью 38-40 со знаком минус, как то более реалистично :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #83
    кагда это уже закончится?! каждое утро как выезжаю, так аж машину жалко. едет туго, взади такой пар при тапке стоит аж в зеркале ничего не видно. и каждое утро ножом сувенирным лед ковыряю в трубе. выхлопной, а то один раз так замерзла что дым вылил из-под капота, а не из трубы. страшно аж. каждый день думаю тупо снимать батарейку, с другой стороны охота теплую машину. незадача

  9. #84
    Цитата Сообщение от unsocial
    и каждое утро ножом сувенирным лед ковыряю в трубе. выхлопной, а то один раз так замерзла что дым вылил из-под капота, а не из трубы. страшно аж.
    прокладки выхлопной системы однако уже менять пора
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #85
    Цитата Сообщение от unsocial
    к каждое утро ножом сувенирным лед ковыряю в трубе. выхлопной, а то один раз так замерзла что дым вылил из-под капота, а не из трубы. страшно аж. каждый день думаю тупо снимать батарейку, с другой стороны охота теплую машину. незадача
    Где вы заправляетесь, что у вас конденсата столько выходит? У меня вообще утром тоооооненькая сосулька сантима 4 с глушака висит. Или это не только от бенза зависит?

  11. #86
    у миня ваще ни каких сосулек нет
    С уважением Сергей.

  12. #87
    Цитата Сообщение от Walker
    прокладки выхлопной системы однако уже менять пора
    это да)) сильные морозы выявили дополнительные проблемы;))
    а по конденсату, то где только не заправляюсь: и КНП, и магнат, редко сибнефть, но это в крайних случаях ибо не нравится.

  13. #88
    Цитата Сообщение от Этьен
    Кроме хронических проблем с ГУРом, выявилась ещё одна: негерметичность шлангов топливной системы. Такое только на ТАЗах встречается! И не надо такую неисправность списывать на морозы. На Тойотах и Ниссанах ничего не течёт и не воняет.
    Косяк с дверями у меня тоже присутствует.
    Шо, барыжым ланкастеров, пока еще не совсем ушатали? :)
    Мой в ночь с тяпнецо на суббото замерз нах у дома (надо было в сарай поставить). Правда, виню тупую сигналку, которая почему-то ниасилила не сильно замерзший двигатель завести, и разрядила аккумулятор, залив между делом свечи. Прогрев по температуре -10 откуда-то с датчика, к двигателю прилепленного, работал нормально. До тяпнецо. Вчера таскали на галстуке в теплый бокс. "Всего" за 700 рэ машина постояла час или два рядом с обогревателем и завелась.. Барыги..
    Вроде все выжило, хотя думал, что все жижки повыдавит..
    ГУР не воет, стойки еще не вытекли, бензином не пахнет. Зато все резинки в подвеске скрипят, шопестес..
    Кстати, админ сайта плакался про аккумуляторы варта.. Стоит на ниссане 62Ач полноразмерный. Заводит без вопросов. А в Субару не влез, падла! Только если кожух пластмассовый убрать совсем, что не есть эстетичненько. :)

  14. #89
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    у миня ваще ни каких сосулек нет
    У меня только после нескольких прогревов проявляется. Да и у тебя машина считай новая, по крайней мере топливная система, пока еще не успел скопится конденсат

  15. #90
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от artem
    Кстати, админ сайта плакался про аккумуляторы варта.. Стоит на ниссане 62Ач полноразмерный. Заводит без вопросов. А в Субару не влез, падла! Только если кожух пластмассовый убрать совсем, что не есть эстетичненько. :)
    Я юзал 45ку вартавскую... пусковой ток у нее гамно! Большеразмерный нечем крепить :( Кстати я свою вчера вечером с другом реанимировал и завел. Стоило *** забыть в -30 поставить прогрев

Страница 6 из 15 ПерваяПервая 12345678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43