Вебасто спасает... Запускаю с
ДУ за 30 минут до выезда. Салон когда сажусь холодный, но как запускаешь мотор - быстро прогревается. Выезжаю салон скрипит....жалко. Резина Good Yeаr UG500 - нормально.
у меня климат за бортом ниже -25 не показывает :) сегодня с шестого раза завелась...без прогрева...думаю в -35 не заведется
Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)
Вебасто спасает... Запускаю с
ДУ за 30 минут до выезда. Салон когда сажусь холодный, но как запускаешь мотор - быстро прогревается. Выезжаю салон скрипит....жалко. Резина Good Yeаr UG500 - нормально.
Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**
Вобщем несмотрю я прогнозы погоды, поэтому о -30 узнал только вечером когда уже столько и было, машина на работе под окном. Прогрев стоит по температуре двигателя на -20, вроде вечером не слышал что заводилась, поэтому в 12 ночи с брелка завел на 10 минут, потом лег спать, че было ночью с заводами невкурсе ибо спал но один раз проснулся от того что брелок пиликал (толи несмогла завестись, толи наоборот прогрелась и сигналка заглушила двиг) С утра решил прогреть чуть пораньше - тырк с брелка - КУЙ!!! тырк второй и третий разы - ситуация аналогичная... напялил одежку и побежал... звук двигателя вначале напоминал звук стиральной машинки с мешком чего-то тяжелого внутри, но она завелась с первого раза! Правда крутил стартер долго и после 5 секунд работы заглохла, вторая попытка тот же результат и чуть дольше работала, с третей все зашибись и со спокойной душой пошел собираться с одной работы на другую.
По моим соображениям: машина ночью завелась по сигналке и немного поработав заглохла - в этот промежуток сигналка успела подумать что все зашибись и успокоилась, в итоге к следующему заводу она уже оконечена конкретно. Такая байда с сигналкой наблюдается не первый раз :( Почему глохнет когда уже на нормальные обороты вышла хз :( Бензин может влиять? Заправлялся не на привычной заправке
Свечи, аккумулятор - еще с японии, масло - оригинальное Subaru
Весь день ползал плача о стойках, заскрипела 5я дверь
а чо за сигналка то стоит?Сообщение от Nik
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
да уж вчера завел с брелка ,а сегодня не завел не с брелка не с ключа !!Пришлось ехать за новым аккумулятером!! Поставил новый брбрбр завелась как надо!!!!![]()
Цивик мой вчера к вечеру всетаки обмерз.Аккум у него маленькой емкости, хоть и новый, вот и не вывез несколько суток запусков прогрева, сам разрядился и замерз.
Форестер - полет нормальный, греется как и положено по -18 на моторе, но он и не стоит днями.
![]()
Заметил интересную вещь, в такие марозы зимния резина на асфальте ведёт себя как летния, когда тепло плывёт на поворотах, а щас аж врезается в афальт....
Вещь не то чтобы интересная, скорее закономерная - зимняя резина изначально мягче, чем летняя, отсюда и такое поведение.Сообщение от Alexsei
в душе субарувод
томагавк 9010Сообщение от bell
Сегодня в деревню катался, по дороге туда в одном месте -40 было, решил остановиться и вначале чуть не сикнул - думал тормоза вообще неработаютпотом понял что работают но хренова
Кстати заодно вспомнил старый совковый способ "картонка на радиатор" и "какая-нить хренотень под капотом"![]()
Тоже не мешало бы под капотом обложиться... но войлок еще от жигулей не нашел! :(
Утром в пятницу поставил интервал в 2 часа, сегодня не ездил-до сих пор заводиться нормально! Но факт, что салон поскрипывает...
O
Заводится нормально... Аккум новый (брал весной, перед зимой заряжен) прогрев Томагавк-9010 стоит по движке на -10. Правда когда мороз то прихватил я сначала суть не сикнул :) машина стояла 2-ое суток без дела. Пошёл с ключа завел в -30 с0 2-го раза... спасибо PeterNik! Масло Кастрюль 5w40 . Но наблюдаю такой факт, что когда машину с ключа заводил то лампочка давления масла горела, после прокрутки стартера и неудачной попытки завестись при повторном включении зажигания она не загорелась? вот те и давление масла :)
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Всем привет! На новогодние праздники ездил В г.Енисейск(360 км на север). 3-го числа стукнуло 33. За ночь температура упала с -16 до -33. Машину не прогревал и утром у меня был шок когда она спокойнёхонько завелась. Приехал домой, ездил горя не знал, машину по ночам грел. Но сегодня ночью не грел. Итог: утром завести не смог аккум маслал, но не завёл. Заметил что накапало немного антифириза не из радиатора, а х.з. откуда. Хотел выкрутить свечи - снял провод со свечи, что напротив аккумулятора, а там масло. Все тёплые боксы и стоянки заняты, нигде мест нет. Что посоветуете сделать? Откачать масло из колодцев, заменить свечи и поробовать завести когда потеплеет хотя бы до -20?
Выжми газ на полную и покрути несколько минут, потом подожди пару минут и пробуй завести.Сообщение от Deintegro
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Пробовал продувать - не помогло. С маслом в колодцах как быть? Менять уплотнители на оригинал? Сколько это примерно стоит, кто менял?
господа, у меня визг появилса при запуске двигателя, причем непонятно, такое было когда я 2 дня машину не заводил - потом завел и все время пока прогревалась был этот визг, звук становилса тише по мере снижения оборотов, думаю ГУР, щас, постоянно прогрев работает, заводишь - оно визгнет в самом начале и пропадает, но вчера, машина простояла неработающей всего 3 часа и этот визг появилса и опять не проходил пока я машину хорошо не прогрел, седня вроде нормально, вобщем сижу на измене![]()
з.ы. может это и не гур - звук становилса громче от роста оборотов двигателя![]()
.... а еще сегодня калесо одно спустило - поехал на шиномонтажку - давление маленькое, а сняли и никаких дыр ненашли, накачали и обратно впендюрили, чо за хрень непойму![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )