да прикольный тюнинг получился :(
а кто его не любит? ;)Сообщение от Negoro
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да прикольный тюнинг получился :(
Subaru Legacy WR-Limied
В общем! о замене двига буду писать тут :) свап ,ска- он же неотъемлемая часть тюнинга ;) двиг куплен. тока не 201... 202ой))) вчера старая 15шка была удалена с моей импрезы... фотографии есть. в конце свапа, думаю, Стёпа выложит со своими коментами... Ждём:)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мля! забрал машину... прёт как ненормальная! я ф шоке!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Обязательно напишу реценцию в этой теме, как только будет время. Но вот какая напасть - фотографировать с грязными руками оказалось гораздо сложнее чем с чистыми, и в итоге я забил на фотоотчет, чтобы не бегать постоянно и не мыть руки, отнимая тем самым массу времени.
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Стёпа, ну хоть те, что с первого дня...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
каков бюджет вышел на все про все?!
Бюджет:
1.двиг- 25т.р.
2.расходники (прокладки клапанных крышек 2шт, сальнили свечных колодцев 4шт, коренной сальник к.вала 1шт., антифриз 4л.-у меня ещё было 4л, карбклинер, фильтр масленный 1шт, Мотюль 6100 4л) около 4т.р. ( спасибо Вадиму Walker'у)
3.работа (спасибо Степану) цифру нескажу:) вдруг налоговая нагрянет...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
кому интересно, может глянуть фоты моего свапа))))
особое внимание прошу обратить на посадочное место блока дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку оставили со старого двига.
теперь возвращаемся к подвеске :) подскажите где взять(купить) шпильки на ступицы? те шпильки которыми колесо прикручиваецца....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А хде это столько двигателей лежит, как на первой фотке? там еще есть?
Серега Havok где то недавно брал, спроси у него.Сообщение от WoofKiller
на фотке это находка. так же море двигателей есть в восточном терминале.Сообщение от SHW
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Пасиб :)Сообщение от Lewd
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо!Сообщение от WoofKiller
Нормально, парни! Сразу куча вопросов, так как мне это дело тоже предстоит в ближайшей перспективе:Сообщение от WoofKiller
1) Зачем дроссель ставили от 15?
2) Зачем сцепление в сборе ставили от 15?
3) Комп я так понимаю остался от 15, получается что 20 этот с МАПом а не МАФом? Коса от 15 вся подходит или надо переделывать?
4) Какие еще есть подводные камни? Он не на много тяжелее 20, подушки те же оставили, от 15?
Блин, молодцы, так держать!
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!