Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #136
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Coyote
    Цитата Сообщение от Ven0m
    (причем у человека в машине сидел ребенок)
    много таких типов наблюдал, особенно когда по работе подожмешь чью-нибудь машну
    звонит и ругается брызжет слюной, сразу мысль не один, выходишь извиняешься, говоришь оставил же номер телефона для такого случая, нет же продолжает истерить. А когда водитель один, всегда позвонит попросит убрать авто выходишь отъезжаешь, иногда спасибо говорят даже. Вот жеж альфа-самцы..
    У мню даже для таких случаев листок А4 с напечатанным номером 36 шрифтом в бардачке лежит :)



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #137
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    Тема так то про Жекину машину! . Не стоит ставить эта ара фары, Жень, ты с ними и техосмотр не пройдешь, да и читаются легко только стопари на них. И как говорят знатоки гц, лучше стока лучше нет :). Просто полирни свой сток, будет смотреться приятнее. На эти деньги капот с турбоверсий взять, очень идет ей :) .
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #138

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Megamix
    Тема так то про Жекину машину! . Не стоит ставить эта ара фары, Жень, ты с ними и техосмотр не пройдешь, да и читаются легко только стопари на них. И как говорят знатоки гц, лучше стока лучше нет :). Просто полирни свой сток, будет смотреться приятнее. На эти деньги капот с турбоверсий взять, очень идет ей :) .
    так своих нет:) он же пишет выше, что разбил....
    а вообще, я так же думаю, нафиг ара-тюнинг, купи сток

  4. #139

    Re: История одного тюнинха

    ок! пасаны, огромнейшевое спасиба) я уж тож начал подумывать про сток стопы......
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #140

    Re: История одного тюнинха

    Евген. не парь мозгггг, ставь сток...иначе прийду черной ночью ...:))))
    Лисичка 1,5 МКПП ))

  6. #141

    Re: История одного тюнинха

    Итак, конец истории с маслом не очень лицеприятный... Слушало мой двигатель много народу... И любители, и грамотные мотористы с большим стажем... Все как один говорят про шатунный вкладыш. В мнениях расходятся только о его месте нахождении... третий либо четвертый.
    Решил писать здесь ибо тем у нас про подобное море. Но это моя тема, про мою машину и вопросы, думаю, уместно задавать тут.
    Капиталить или контрактный? - извечный вопрос. Со временем приоритеты меняются, как и меняется взгляд на всю суету, называемой громким словом "жизнь".
    В приоритете сейчас надежность, ибо по про@бу масла положил второе пихло на моей импрезе... Надежность вижу в хороших запастях (шатуны, вкладыши, поршня, кольца, маслонасос) и доп.датчики (давления масла, температура ОЖ, давление топлива, температура выхлопа и ШЛПЗ)...
    Ваши мнения, господа, друзья и просто неравнодушные, мне очень важны!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #142
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: История одного тюнинха

    Ставь контракт



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #143
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Ставить контракт, и смотреть за маслом. Доп датчики на атмо - ИМХО нахрен не нужны.
    Outback 2.5 Золото!

  9. #144
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Доп датчики на атмо - ИМХО нахрен не нужны.
    А как же понты?)))



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  10. #145

    Re: История одного тюнинха

    WoofKiller, шас в меня помидоры полетят, но все же, если машина себе - капиталка (да и с каких пор замена вкладышей = капилка?), если еще дэху покататься и на базар - контракт.
    Но сначала скажи, сколько давление масла на горячую на ХХ ?
    Субаровод )))

  11. #146

    Re: История одного тюнинха

    давление не мерили... нечем было... нужно как-то купить тестер)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #147

    Re: История одного тюнинха

    WoofKiller, у меня есть манометр, если хочешь, давай померим. ИМХО без значения давления говорить о вкладышах рановато.
    Субаровод )))

  13. #148
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Жека, как ты видишь свою импрезу через год-два, если она же, то можно откапиталить. А там глядишь и ПП и 3 литра ;)
    Если уж так сложилось, что ты масло периодически сохатишь - ставить датчик. Пусть торчит, зато всегда на стреме. За остальным можно и мультик поставить.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #149

    Re: История одного тюнинха

    Если капиталить, то у хорошего и проверенного мастера, иначе ставить контрактный.
    Датчик для проверки давления масла могу дать :) Есть будильник греди.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #150

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Havoc
    Если капиталить, то у хорошего и проверенного мастера, иначе ставить контрактный.
    Датчик для проверки давления масла могу дать :) Есть будильник греди.
    Давай! токо он куда ставиццо???? проставки под м.фильтр нету ж...

    практически решено ставить 204ый... если найду грамотного электрика, который всю проводку мне подружит с мозгами
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43