Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #61

    Re: История одного тюнинха

    красотень! поздравляю Женя, она теперь еще лучше чем раньше
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #62

    Re: История одного тюнинха

    всем спасибо!
    еще впереди предстоит ТО 100, восстановление Тейнов, перебор передней подвески.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #63

    Re: История одного тюнинха

    вот так она выглядит в целом))))


    это на Цимлянской около пунтка тех.осмотра. Пройдено))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #64

    Re: История одного тюнинха

    Уряя!!!
    Поехали кататься чтоль :)

  5. #65

    Re: История одного тюнинха

    поменял ГРМ, все ролики, гидронатяжитель и гнутый шкив распредвала. Спасибо Паше boroda. Ремень был живой, а роликам ППЦ.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #66

    Re: История одного тюнинха

    итак! Обманул я вас немного. в результате детального осмотра ГРМ оказалсо не в поряде- один зубец оторван наполовину, следом за ним еще три зубца тоже на подходе. Так что, вовремя я сменил все это дело. Иначе попал бы на ремонт голов...

    Спасибо sheff2006, за безвозмездно подаренные стойки. Стойки восстановил за 1600р. Сегодня они были удачно инсталированы взамен умерших ТЕЙНов. Тейны готовлю к реанимации.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #67

    Re: История одного тюнинха

    вновь я :) ТЕЙНы восстановлены. Жду ЗП (12августа), чтоб отдать свою злую зубару на замену всех передних сайлентов, рулевых наконечников, шаровых, втулок стабилизатора, установку ТЕЙНов и собственно сделать развал/сход.
    СКТА-карусель не за горами

    пы.сы. Реанимация двух передних стоек подчистила мой кошелек на 6 килорублей...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #68

    Re: История одного тюнинха

    тейны установлены, перебрана передняя подвеска, за исключением линков и втулок стаба, сделан развал... оставлено на МЗ около 14тыров...
    но в руках дурака и лом гнется, ломается, а затем теряется... путем несложных манипуляций и острого слуха выявлено следущее...
    прогорела прокладка под ГБЦ... умер выжимной (думаю, как и корзина с диском сцепления)... ну и самое основное- стук в районе 2,4 цилиндров... как-то так
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #69

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    прогорела прокладка под ГБЦ... умер выжимной (думаю, как и корзина с диском сцепления)... ну и самое основное- стук в районе 2,4 цилиндров... как-то так
    Как так то? О_О

  10. #70

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ... ну и самое основное- стук в районе 2,4 цилиндров... как-то так
    Печально, надо двиг раскидывать и смотреть что там, пока не поздно.
    Масло ест?

  11. #71

    Re: История одного тюнинха

    Масло в уровне стоит... Но в расширителе наблюдается пенка и что-то похожее на бульканье при подаче газа...
    ну а стук... стетоскопом еще седня слуханем...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #72

    Re: История одного тюнинха

    Капец, Жэка!

    Если ты еще и сюрприз в четвертом словишь, совсем кисло будет :(
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #73

    Re: История одного тюнинха

    Слух меня подвел))))) стетоскоп сказал всю правду- звуков посторонних нет)))))) Уря, пля!
    по поводу прокладок, тоде сомнительно... на холодную проверю еще...
    Даже если б это всте-таки случилось, на СКТА все-равно поехал бы)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #74

    Re: История одного тюнинха

    Второй раз уже панику наводишь

  15. #75

    Re: История одного тюнинха

    Макс, ну ты ж понимаешь))))) Чо-та я ачкую, Славик)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43